1. Homepage
  2. Отзывы

Отзывы

Мы размещаем все отзывы пациентов, получивших стационарное и амбулаторное лечение в клинике «Медицина 24/7» без правок, купюр и редакций.

Отзывы мы берем из Большой Книги Отзывов «Медицина 24/7», которая находится на рецепции. Любой из наших будущих или потенциальных пациентов или их родственников может убедиться в этом собственными глазами, достаточно приехать в клинику. Мы, как правило, не переносим на свою страницу отзывов с многочисленных сайтов отзывов из Интернета. «Почему?» — спросите Вы, потому что в подавляющем большинстве их подлинность проверить невозможно.

По требованиям федерального законодательства об охране здоровья граждан и соображениям врачебной тайны и неприкосновенности частной жизни мы не указываем на сайте реальные имена пациентов, однако оригинальные орфография и пунктуация сохранены. На сайте практически нет отрицательных или негативных отзывов о работе клиники «Медицина 24/7».

«Специально удаляют и зачищают репутацию!»

Вовсе нет. Плохих отзывов нет по объективным причинам: мы внедрили уникальную систему контроля качества оказываемых услуг:

  • В период госпитализации непосредственно с пациентом и его родственниками каждый день общаются лечащий врач, дежурный врач, заведующий отделением, процедурная медицинская сестра.
  • Еженедельные обходы администрации — старшей сестры, шеф-повара, сестры-хозяйки, главной сестры, главного врача.
  • Независимая служба контроля качества проводит личный контроль в клинике и телефонный контроль до 3-х раз в период госпитализации и непосредственно после выписки.

Во время каждого из этих контактов пациенты и их представители могут высказать пожелания по качеству питания, уровню сервиса и обслуживания, потребовать изменения тактики лечения или отказаться от каких-либо услуг. В среднем, за 7 дней госпитализации около 70 раз пациента спрашивают, все ли его устраивает, всем ли он доволен, хочет ли он каких-либо изменений. Каждая из жалоб фиксируется в журнале обходов, тщательно анализируется и немедленно принимаются меры к ее исправлению.

Главное в работе клиники «Медицина 24/7» результат лечения и удовлетворенность пациентов и родственников.

Мы просим отправлять ваши отзывы, жалобы и предложения по улучшению качества работы клиники непосредственно генеральному директору gendir@medica24.ru. Нам ценно ваше мнение!